Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретико-методологические основы бизнес- 12 планирования промышленных предприятий топливно-энергетического комплекса. Экономическая сущность бизнес-процессов промышленных 12 предприятий топливно-энергетического комплекса. Бизнес-план как инструмент развития бизнес-процессов 26 промышленных предприятий топливно-энергетического комплекса. Ключевые тенденции развития бизнес-планирования 43 промышленных предприятий топливно-энергетического комплекса. Особенности развития бизнес-планирования 56 промышленных предприятий топливно-энергетического комплекса. Современный уровень бизнес-планирования промышленных 56 предприятий топливно-энергетического комплекса. Концептуальные аспекты развития бизнес-планирования 68 промышленных предприятий топливно-энергетического комплекса. Организационно-экономические предпосылки 85 совершенствования процесса бизнес-планирования промышленных предприятий топливно-энергетического комплекса.
В статье рассматриваются основные принципы, задачи бизнес-планирования, особенности бизнес-планирования в Казахстане. Мировая практика показывает, что большинство предприятий несут большие убытки только потому, что не предусмотрели или неправильно спрогнозировали изменения внешней среды и не оценили своих возможностей. Задачу согласования интересов в бизнес-плане решить достаточно сложно, но сделать ее реально выполнимой еще сложнее.
Поэтому бизнес-план рассматривает все проблемы сразу, с различных позиций и в разных вариантах [9,с.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС. ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ). Б1.Б Бизнес-планирование. (наименование дисциплины (модуля)).
Научно-технические достижения и научно-технические нововведения: Реализация инноваций как базовая функция бизнеса 1. Национальная инновационная система Контрольные вопросы по главе Глава 2. Проект как объект управления 2. Международные и национальные стандарты по управлению проектами 2. Классификация и характеристики проектов 2.
Жизненный цикл и фазы проекта 2. Процесс управления проектом и организационная структура 2. Функции управления проектами и критерии оценки Контрольные вопросы по главе Глава 3.
Перечень технических средств обучения, используемых в учебном процессе 70 71 1. Задание заключается в построении модели Портера и матрицы Бостонской Консультативной Группы и их обосновании при выборе рыночной стратегии развития предприятия. При подготовке к дискуссии студенты должны в рамках самостоятельной работы, изучить литературу по теме, подготовить научный реферат, являющийся основой для дискуссии.
Результатом дискуссии является разработка схемы формирования базы для составления планов, с ее количественной и качественной оценкой. В рамках дискуссии обсуждаются проблемы материального и морального стимулирования труда; пути достижения справедливой оплаты труда, критерии оценки справедливости.
Бизнес-планирование как эффективный инструмент управле- . См.: Шабалин А.Н. Инвестиционное проектирование: учебно-методический комплекс.
Москва, Государственная Академия Инноваций. Планово-экономическое управление Министерства химической промышленности. Инженерно-стоимостной анализ в управлении технической подготовкой производства статья. Совершенствование технической подготовки производства изделий из пластических масс статья. Сборник задач по организации и планированию химических предприятий учебное пособие. Вопросы повышения эффективности производства изделий из пластмасс статья. Производительность труда, стимулы, ответственность брошюра.
Организация инновационной деятельности на предприятиях по производству минеральных удобрений статья. Проблемы управления в нефтехимии и металлургии. Инвестционная деятельность предприятий алюминиевой промышленности России в году статья.
Самостоятельная работа студента 2. Домашние задания Для подготовки к практическим занятиям студентам даются индивидуальные домашние задания, в т. Что такое корпоративная безопасность? История развития корпоративной безопасности в мире? История развития корпоративной безопасности в России? Слияния и поглощения - за и против?
Бизнес-планирование [Электронный ресурс]: электронный учебно- методический комплекс / Н. Н. Берёзка ; Новосиб. гос. пед. ун-т, Ин-т открытого.
Цели и задачи изучения дисциплины 6 2. Требования к результатам освоения дисциплины 6 4. Объем дисциплины по видам учебной работы 7 5. Содержание дисциплины Содержание разделов дисциплины Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с 10 обеспечиваемыми последующими дисциплинами 5. Разделы дисциплин и виды занятий Практические семинарские занятия Лабораторные занятия 11 учебным планом не предусмотрены 8.
Учебно-методическое и информационное обеспечение 11 дисциплины 9.
Скачать книгу в электронном виде Где бесплатно скачать книгу Лопарева А. Электронная библиотека книг позволяет многие книги скачать бесплатно для ознакомления. Бесплатно скачать книгу Лопарева А. Учебно-методический комплекс можно в форматах , , , , , или . Для этого перейдите если ссылки на скачивание доступны на сайт, на котором расположена электронная версия книги.
Работа по теме: УМКД Бизнес-планирование ро. Глава: Учебно- методический комплекс дисциплины. ВУЗ: КазГЮУ.
Данная дисциплина раскрывает практику бизнес-планирования во всех ее проявлениях и рассматривает умение определять цели, стратегию деятельности предприятия организации , разрабатывать план действий на перспективу, определять сумму инвестиций для достижения поставленных целей и оценивать эффективность инвестиционных затрат в проект. В результате изучения дисциплины студент должен иметь представление о роли и месте бизнес-планирования в области управления финансами и инвестиционными проектами.
При изучении дисциплины учитывается ее прикладной характер. Углубление и осмысление теоретических знаний закрепляются на практических занятиях, где приобретаются необходимые умения и навыки по технологии составления и методике расчета бизнес-плана, которые выпускники смогут реализовать в своей будущей деятельности. Тематический план составлен в соответствии с государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования базовый уровень , введенный в действие с г.
Учебная программа дисциплины Соседние файлы в папке 4 семестр.
Понятие и виды бизнеса 5 1. Понятие и содержание бизнеса. Экономические блага 5 1. Деловые интересы в бизнесе 11 1. Виды предпринимательской деятельности 17 Практическое занятие по теме 1 33 Тест к теме 1 34 Тема 2.
Учебно-методический комплекс дисциплины составлен Иманалиевым Ж. О., доцентом, Горемыкин В.А. Бизнес-планирование: методика разработки.
Лебедев Нижний Новгород 2 1. Данная дисциплина относится к обще профессиональным дисциплинам, преподается с года. Цели и задачи дисциплины. Разделы дисциплины и виды занятий дневное отделение Раздел дисциплины 1. Планирование и прогнозирование в условиях рыночной экономики Прогнозирование как элемент внутрифирменного планирования Методические основы планирования 2. Методологические основы формирования бизнеспланов. Сущность, значение и виды бизнес-планов.
Проблемы теории и практики бизнес-планирования. Структура и содержание разделов бизнеспланов. Структура бизнес-плана Основные разделы бизнесплана Раздел 4. Общие рекомендации Тестирование 3 4 по формированию бизнес-плана. Маркетинговый план План производства Организационный план 2 Финансовый план 4 Контроллинг и оценка рисков. Зачет Содержание дисциплины дневное отделение Тема 1. Планирование и прогнозирование в условиях рыночной экономики.
Содержание разделов и тем Введение. Предмет, структура и задачи курса. Методические принципы изучения дисциплины и ее связь с другими дисциплинами учебного плана. Основы автоматизации управления бизнесом Тема 1. Интегрированные системы комплексной автоматизации управления предприятием фирмой в России. Информационные технологии, интегрированные системы комплексной автоматизации управления предприятием фирмой в России.
Целями освоения дисциплины «Бизнес планирование» являются: формирование . Учебно-методический комплекс дисциплины размещен на сервере.
Характеристика отрасли и продукта. Место отрасли в экономике. Место фирмы в отрасли. Описание особенностей производства, реализации и потребления продукта. Особенность продукта СКС — услуга. Услуга — как специфическая форма продукта СКС. Двенадцать принципов производства туристского продукта. Понятие жизненного цикла услуги ЖЦУ , его особенности.
Методология и принципы составления маркетинговых программ. Последовательность разработки программы маркетинга как основного элемента бизнес-плана.
Ключевые моменты бизнес-планирования — это оценка инициаторами проекта: Процесс бизнес-планирования от возникновения экономического замысла до получения и распределения прибыли между его участниками приведен на рис. При разработке бизнес-планов необходимо соблюдать основополагающие принципы планирования, которые создают предпосылки для успешной деятельности предприятия в конкретной экономической среде.
Обязательное применение планов в любой сфере деятельности является рациональным поведением людей. Прежде чем действовать, каждый должен знать, что хочет и может. Процесс планирования должен осуществляться постоянно путем последовательной разработки новых планов по окончании действия планов предыдущих периодов и скользящего планирования.
Какие ключевые бизнес-процессы выделяются в SCORмодели а) делать, снабжать, доставлять, возвращать, планировать. Каким образом.
Учебное пособие состоит из двух частей: В книге рассмотрены теоретические и прикладные аспекты планирования, необходимые студентам направления подготовки"Менеджмент" для изучения дисциплины"Бизнес-планирование". Освещены методическое и информационное обеспечение процесса планирования, структура и содержание бизнес-плана, даны технологии и инструментарий бизнес-планирования. Особое внимание уделено вопросам выработки и презентации бизнес-идей, формирования и оценки бизнес-моделей.
Подробно раскрываются вопросы анализа рынка, стратегии маркетинга, операционного и финансового планирования, оценки и анализа экономической эффективности бизнес-проектов, а также применения в бизнес-планировании современных информационных технологий. Учебный комплекс включает в себя презентации лекций в формате , обеспечивающие наглядность передачи и восприятия материала, тесты для контроля за усвоением знаний, шаблоны бизнес-плана, практикум по бизнес-планированию, практикум по применению аналитической системы , пробную версию 7, примеры реальных бизнес-планов.
Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС ВПО третьего поколения по направлению подготовки"Менеджмент", квалификация"бакалавр". Предназначено для преподавателей и студентов экономических вузов. Рекомендуется руководителям и менеджерам предприятий, специалистам, предпринимателям, менеджерам проектов и всем, кто изучает бизнес-планирование и современный менеджмент.
Прилагаемый к изданию диск - упакован в специальный целлофановый конверт, который приклеен к внутренней стороне переплета.
При оценивании учебных достижений учащихся используются критерии оценивания. Область применения программы Рабочая программа учебной дисциплины является вариативной частью профессионального цикла образовательной программы в соответствии с ГОС СПО по специальности Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ. БИЗНЕС - ПЛАНИРОВАНИЕ. Уровень основной образовательной программы базовый.
Основные бизнес-процессы — создают добавленную стоимость продукта, создают продукт, предоставляющий ценность для внешнего клиента, формируют результат, потребительские качества, за которые внешний клиент готов платить деньги, нацелены на получение прибыли. Поддерживающие бизнес-процессы — поставщики основных процессов, создают инфраструктуру компании. Бизнес-процессы развития — не создают текущей прибыли, нацелены на ее получение в долгосрочной перспективе, обеспечивают развитие или совершенствование деятельности компании в перспективе.
Процессы управления — направлены на управление основными и поддерживающими бизнес-процессами. Известны и другие подходы к заданию бизнес-процессов. Это тоже задание бизнес-процесса, только задание в своеобразной форме, когда последовательность, состав, время, логика работ не очень ясны.